Выберите ваш город из списка

Сообщение успешно отправлено!

Авторизация

Не могу войти
Нет учетной записи?  Зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться

Есть учетная запись?  Войти

Отследить груз

Пишите или звоните

Телефон
Телефон
8 (800) 100–49–61
WhatsApp
WhatsApp
+7 (495) 642–55–45
Telegram
Телеграм
@gruzovoe_puteshestvie
Поддержка отвечает с 8:00 до 20:00 (время Москвы)

Доставка в маркетплейсы в Москве

ГРУЗОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ– эксперт по логистике в Маркетплейсы

Актуальные правила упаковки товаров



Преимущества компании ГРУЗОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Надежная логистика

  • Доставим груз в дату авизации
  • Проверим груз на соответствие требованиям Маркетплейсов
  • Заберем груз с вашего склада или примем на терминале
  • Предоставим информацию о водителе и автомобиле
  • Широкая география перевозок – более 250 городов
  • Доставим возвратный товар, переупакуем и переклеим маркировку

Дополнительные возможности

  • Храним ваш товар на складе бесплатно
  • Поддерживаем 100% актуальность информации о правилах приема грузов на Маркетплейсы
  • Осуществляем возврат сопроводительных документов
  • Предоставляем подтверждение передачи груза в РЦ
  • Работаем с индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами

Порядок работы

1. Зарегистрируйте поставку в Личном кабинете Маркетплейса с учетом даты авизации и срока перевозки

2. Оформите заявку на перевозку на этой странице

Рекомендуем посмотреть Актуальные правила упаковки и маркировки товаров
• Если доставка планируется в разные дни и/или на разные склады – оформляйте для каждого случая отдельную заявку на перевозку;
• Если у вас разные типы поставки (микс/моно) или товар от разных поставщиков - также оформляйте для каждого случая отдельную заявку на перевозку;

3. Подготовьте груз и упакуйте. Рекомендуется перевозить грузы в жесткой упаковке, в противном случае при отказе в приеме по причине замятий упаковки, любые работы, связанные с переупаковкой груза и повторной доставкой, будут осуществляться за счет Клиента

4. Сдайте груз в любом отделении ТК и обязательно сообщите, по какой схеме вы работаете: DBS, FBO, FBS. Также мы можем забрать поставку с вашего склада
• География Сообщите на пункте приема груза, что необходима доставка в Маркетплейс, чтобы мы проверили соответствие упаковки и маркировки правилам Маркетплейса

5. Оплатите услуги

6. Оформите пропуск на въезд в Личном кабинете Маркетплейса. Накануне доставки мы направим вам (на почту, по SMS, Viber) данные на водителя и автомобиль. Если вы заказываете доставку до Wildberries, в ответ вам необходимо прислать нам штрих-код поставки

7. Мы доставим груз на склад Маркетплейса. Если возникнут вопросы, оперативно решим их на месте

8. Предоставим закрывающие документы на перевозку

Возврат товара из Маркетплейсов

Как происходит возврат товара со склада Маркетплейса:
Согласуйте возврат с маркетплейсом и оформите заявку на вывоз груза в Личном кабинете поставщика Маркетплейса;
Согласуйте дату и время вывоза в Личном кабинете поставщика Маркетплейса;
Оформите доверенность на ТК и передайте в Маркетплейс (по ЭДО или оригинал);
Оформите заявку на забор груза в ТК.Накануне даты вывоза мы пришлем вам данные для пропуска;Сформируйте пропуск в Личном кабинете поставщика Маркетплейса;
Оставайтесь на связи в день вывоза товара


Внимание! Чтобы ТК смогла забрать ваш груз из Маркетплейса, заявка в Личном кабинете Маркетплейса должна быть в статусе «Готово к отгрузке» (например, в Оzon заявка должна иметь статус «Собрано складом», а в Личном кабинете Яндекс.Маркет – в статусе «Товары готовы к передаче»)
Задайте вопрос и получите индивидуальное ЦЕНОВОЕ предложение!
Отправляя заявку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных