1. Зарегистрируйте поставку в Личном кабинете Маркетплейса с учетом даты авизации и срока перевозки
2. Оформите заявку на перевозку на этой странице
Рекомендуем посмотреть Актуальные правила упаковки и маркировки товаров
• Если доставка планируется в разные дни и/или на разные склады – оформляйте для каждого случая отдельную заявку на перевозку;
• Если у вас разные типы поставки (микс/моно) или товар от разных поставщиков - также оформляйте для каждого случая отдельную заявку на перевозку;
3. Подготовьте груз и упакуйте. Рекомендуется перевозить грузы в жесткой упаковке, в противном случае при отказе в приеме по причине замятий упаковки, любые работы, связанные с переупаковкой груза и повторной доставкой, будут осуществляться за счет Клиента
4. Сдайте груз в любом отделении ТК и обязательно сообщите, по какой схеме вы работаете: DBS, FBO, FBS. Также мы можем забрать поставку с вашего склада
• География Сообщите на пункте приема груза, что необходима доставка в Маркетплейс, чтобы мы проверили соответствие упаковки и маркировки правилам Маркетплейса
5. Оплатите услуги
6. Оформите пропуск на въезд в Личном кабинете Маркетплейса. Накануне доставки мы направим вам (на почту, по SMS, Viber) данные на водителя и автомобиль. Если вы заказываете доставку до Wildberries, в ответ вам необходимо прислать нам штрих-код поставки
7. Мы доставим груз на склад Маркетплейса. Если возникнут вопросы, оперативно решим их на месте
8. Предоставим закрывающие документы на перевозку
Как происходит возврат товара со склада Маркетплейса:
Согласуйте возврат с маркетплейсом и оформите заявку на вывоз груза в Личном кабинете поставщика Маркетплейса;
Согласуйте дату и время вывоза в Личном кабинете поставщика Маркетплейса;
Оформите доверенность на ТК и передайте в Маркетплейс (по ЭДО или оригинал);
Оформите заявку на забор груза в ТК.Накануне даты вывоза мы пришлем вам данные для пропуска;Сформируйте пропуск в Личном кабинете поставщика Маркетплейса;
Оставайтесь на связи в день вывоза товара